Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Michiru

    Michiru

    Пользователи


    • Баллы

      14

    • Постов

      40


  2. Monster_Kill

    Monster_Kill

    Руководство проекта


    • Баллы

      12

    • Постов

      128


  3. Anocrockett

    Anocrockett

    Пользователи


    • Баллы

      8

    • Постов

      108


  4. Armin Arlert

    Armin Arlert

    Руководство проекта


    • Баллы

      7

    • Постов

      94


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 26.12.2022 во всех областях

  1. Руководство по эксплуатации состава серии 81-760/761 "Ока" Metrostroi VODKA Project_РЭ81-760.docx
    3 балла
  2. Одобрено. Обзвон пройдет 02.03.2024г. После 22:00 по МСК необходимо находится в голосовом канале "Собеседование". В случае невозможности прибыть или при необходимости в переносе - сообщить в данной теме.
    2 балла
  3. Привет, машинист! В данном разделе можно оставить заявку на повышение своего ранга/должности. Повышение ранга происходит в два этапа: теоретическая часть (тест) и практическая часть (экзамен). Для записи на тестирование, необходимо в данном разделе в нужной теме отправить анкету по форме ниже: После успешного прохождения тестирования, будет назначен экзамен. Информация будет доступна в теме в которой оставили заявку. Если какая-то тема закрыта для публикации то, значит что набор закрыт и следует подождать до следующего набора.
    2 балла
  4. Доброго времени суток! Запускаем новую систему повышения ранга! Так как сервер у нас norank, но при этом любой желающий может повысить свой ранг с "Помощника машиниста" на аттестованного машиниста, объявляем о запуске новой системы. Теперь для этого есть три варианта: 1-й - это подать заявку, пройти тест и практику (старая система). 2-й - для возможности получения прохождения теста и практики с целью повышения в должности нужно: 1) Машинист Б/К (без класса) - перевезти 5000 пассажиров и наиграть 5 часов 2) Машинист 3 класса - перевезти 30000 пассажиров и наиграть 7 дней 3) Машинист 2 класса - перевезти 100000 пассажиров и наиграть 20 дней 4) Машинист 1 класса - перевезти 300000 тысяч и наиграть 42 дней 5) ДЦХ (Диспетчер) - перевезти 30000 пассажиров и наиграть 14 дней 3-й - это выполнить условия 2-го пункта, но пройти тест уже без практики (при наличии уверенного управления ПС). Условия будут меняться в зависимости от статистики. Чтобы узнать сколько вы перевезли пассажиров используйте данную инструкцию: ссылка
    2 балла
  5. Заявки на машиниста 1-го класса. Инструкция доступна тут.
    1 балл
  6. Общение на тему метро, и всех событий связанных с ним.
    1 балл
  7. Уважаемые игроки! Обращаем ваше внимание, что заявки принимаются ТОЛЬКО в этой теме и ТОЛЬКО по форме, указанной ниже. 1. Ваш никнейм в игре - 2. Ваш SteamID(формата STEAM_0:0:1234567) - 3. Ваш возраст - 4. В какой половине дня вам удобно проходить обучение?(Первая/вторая) - 5. Наличие микрофона(есть/нет) - 6. На какой курс записываетесь?(Б/к, 3 класс, 2 класс, 1 класс, ТЧМИ, ДЦХ, профпереподготовка(указать курс) - 7. Причина записи(добровольная/по направлению администрации) - 8. На сколько оцениваете свои знания по 10-балльной шкале? - 9. Ваш Discord-тэг - БУДЕМ РАДЫ ВАС ПРИВЕТСТВОВАТЬ В РЯДАХ КУРСАНТОВ, ЖЕЛАЕМ УСПЕХОВ! ПРАВИЛА ПОСТУПЛЕНИЯ В УПЦ 1.1. Поступление в УПЦ осуществляется посредством оставления заявки на форуме в разделе “Учебно-производственный центр” в теме “Заявки на поступление в УПЦ” и дальнейшего его рассмотрения преподавательским составом 1.2. Право поступить в УПЦ имеют игроки любого ранга на любой доступный курс по существующей иерархии. 1.2.1. Помощники машиниста могут записаться на любой курс, и пройти обучение по ступеням. 1.2.2. Игроки, имеющие ранг на сервере могут записаться на любой курс. Для одобрения заявки необходимо пройти вступительные экзамены УПЦ, за исключением курса “Машинист б/к”. 1.3 Список поступивших и отчислившихся хранится в электронной базе данных: https://docs.google.com/spreadsheets/d/1CyFOcG1GRJaAztTu_dlpxy8IWpSQn0qElj0uFuDZPZw/edit#gid=0 1.4. Игроки могут записаться на обучение добровольно или быть направлены администрацией в связи с провалом экзамена на повышение квалификации, получением красного талона предупреждения и иным причинам, считанным администрацией как весомые. 1.5. В случае отсутствия или невозможности посещать занятия по расписанию, игрок может записаться на индивидуальное обучение ПРАВИЛА ОБУЧЕНИЯ В УПЦ 2.1. Обучение производится в строго определённое время, указанное в расписании учебных занятий 2.2. Оценки проставляются в специальные табели в электронной базе данных 2.3. В случае пропуска занятия, необходимо договориться с преподавателем об отработке. 2.4. В случае несдачи экзаменов игрок отправляется на пересдачу. 2.5. В случае нарушения требований обучения, игрок может быть исключён из УПЦ без права пересдачи 2.6. Игрок может прекратить обучение по собственному желанию, если он был зачислен добровольно. УПЦ информация.pptx
    1 балл
  8. Спасибо за обращение. Ваша жалоба рассмотрена, все причастные к нарушениям получили свои наказания.
    1 балл
  9. Готовы принять вас в указанное время!
    1 балл
  10. Около двух недель ждал приглашения на обзвон, каждый день заходя на сервер. Каждый раз получая ответ "Ждите". Это я не хотел вставать на пост?)
    1 балл
  11. Готовы принять Вас в указанное время!
    1 балл
  12. Игрок будет наказан! Спасибо за бдительность!
    1 балл
  13. 1. NS 2. STEAM_0:0:188693353 3. Полная 4. Модератор 5. Машинист 6. В наличии 7. 37маршрут (81-717 или 81-760) либо могу встать на манёвры
    1 балл
  14. Одобрено! Дата обзвона 25.11.2023г. Время будет назначено в ЛС DISCORD или иным способом связи.
    1 балл
  15. Рассмотрено! Игрок Spraan(Николаевич) забанен на 4-е недели за нарушение следующих пунктов правил: 2.2., 5.1., 5.3., 5.5. Игрок Excel забанен на 3-и дня за нарушение следующих пунктов правил: 2.2.
    1 балл
  16. 1. Ваш NickName: Misumshi 2. NickName игрока: S@MuR@I 3. SteamID игрока: STEAM_0:0:67942274 4. Дата и время происшествия: 01.11.2023 19:20 5. Суть жалобы: Обозвал меня плохим словом мне стало обидно накажите его 6. Доказательство: https://imgur.com/a/hQSTmVx
    1 балл
  17. Некоторые люди не жалуются от пермача, а тут уже от двух дней на коленях просят пощады.
    1 балл
  18. Игрок будет забанен на неделю. С уважением команда проекта!
    1 балл
  19. Заявка рассмотрена и одобрена! Поздравляем с успешным окончанием курса "Машинист б/к". Вы зачислены в группу УПЦ-3КЛ2401
    1 балл
  20. 1. Ваш ник на сервере -СНЮСОЕД 2. Ваш SteamID - STEAM_1:1:522322218 3. На какой ранг претендуете? - Поездной диспетчер (ДЦХ) 4. Удобное время для получения теста - с 12 по 18 5. Ваш DISCORD_ID - doctor_otto
    1 балл
  21. Уважаемые машинисты и обучающиеся! В данном разделе вы сможете найти руководства по эксплуатации подвижного состава. Руководство включает в себя основные термины применяющиеся на конкретном составе, описание кабины управления, порядок приёмки состава из депо, а также инструкцию по выходу из случаев неисправностей.
    1 балл
  22. 1 балл
  23. Ваша заявка рассмотрена
    1 балл
  24. данному игроку был выдан бан ещё на 2 недели, в общем итоге 1 месяц
    1 балл
  25. 1. KamAZ_MMM 2. https://metrostroi.net/profile/STEAM_0:1:422394168 3. Машинист 3-его класса 4. Сейчас 5. KamAZ_MMM#2350
    1 балл
  26. 1. Ваш ник на сервере - Trelexx 2. Ваш SteamID - STEAM_0:1:741269346 3. На какой ранг претендуете? - Диспетчер 4. Удобное время для получения теста - с 14-30 по 17-00 5. Ваш DISCORD_ID - гений мыслей#2570
    1 балл
  27. 1. Ваш ник на сервере - shadowraze 2. Ваш SteamID - https://steamcommunity.com/id/LikeTrains/ 3. На какой ранг претендуете? - 3 класс машиниста 4. Удобное время для получения теста - 15:00, 12:00, 22:00, 20:40(сейчас) 5. Ваш DISCORD_ID - Виктор Цой#8648
    1 балл
  28. 1. Ваш ник на сервере - Melnichuk 2. Ваш SteamID - 76561198137638900 3. На какой ранг претендуете? - Машинист 3класса 4. Удобное время для получения теста - cейчас 5. Ваш DISCORD_ID - Andrew_Galante#8198
    1 балл
  29. 1. Ваш ник на сервере - •••Michiru••• 2. Ваш SteamID - STEAM_0:1:424392055 3. На какой ранг претендуете? - Машинист Б/К 4. Удобное время для получения теста - После 17;00 по МСК 5. Ваш DISCORD_ID - Michiru #6609
    1 балл
  30. 1. Ваш ник на сервере - igor3678 2. Ваш SteamID - Steam ID: 76561199103979384 3. На какой ранг претендуете? - Машинист б/к 4. Удобное время для получения теста - сейчас
    1 балл
  31. 1. Ваш ник на сервере - BALISTO 2. Ваш SteamID - STEAM_0:0:15070455 3. На какой ранг претендуете? - Машинист б/к 4. Удобное время для получения теста - сейчас (до 22:00), завтра с 19:00 до 22:00 5. Ваш DISCORD_ID - Nechaev Sergey Alekseevich#0522
    1 балл
  32. 1. Ваш ник на сервере - O4aR0v/\$Ka 2. Ваш SteamID - STEAM_0:1:752925464 3. На какой ранг претендуете? - Диспетчер 4. Удобное время для получения теста - любое 5. Ваш DISCORD_ID - Klin#6731
    1 балл
  33. 1. Алексей 2. STEAM_0:1:495495737 3. Машинист 3 класса 4. 14:30 - 16:00 мск
    1 балл
  34. 1) vanymatveev1 2) https://steamcommunity.com/profiles/76561199037508038/ 3) Диспетчер 4) 25.03.2023 после 19:00, либо 26.03.2023 с 13:00 5) IvanMatveev #4286
    1 балл
  35. В рассмотрении данной заявки, а также в назначении тестирования отказано! Причина: нарушение действующих правил проекта!
    1 балл
  36. Сигнальные указатели и знаки Маршрутные указатели 1. В тех случаях, когда необходимо указать путь приёма или направления следования поезда (состава), применяются маршрутные световые указатели молочно-белого цвета (буквенные, цифровые, а также буквенные в сочетании с цифрами). Маршрутные указатели должны включаться и при открытом пригласительном сигнале. Маршрутные указатели устанавливаются в тоннелях в головке светофора или рядом с ней (рис. 1.1), на наземных путях под основной головкой светофора (рис. 1.2). Допускается применение маршрутных указателей в виде стрел, одна из которых должна освещаться только при открытом пригласительном сигнале. Значение их следующее: светящаяся вертикальная стрела — маршрут установлен для движения по прямому пути (рис. 1.3); светящаяся горизонтальная стрела — маршрут установлен для движения на отклонённый путь (рис. 1.4). Рис. 1.1. Маршрутный указатель в головке светофора или рядом с ней. Рис. 1.2. Маршрутный указатель под основной головкой светофора. Рис. 1.3. Маршрутный указатель в виде стрелы установлен для движения по прямому пути. Рис. 1.4. Маршрутный указатель в виде стрелы установлен для движения на отклонённый путь. Стрелочные указатели 2. Освещаемые стрелочные указатели одиночных стрелок в обе стороны показывают: стрелка установлена по прямому пути — днём белый прямоугольник узкой стороной указателя, ночью — молочно-белый огонь (рис. 2.1); стрелка установлена на отклонённый путь — днём широкая сторона указателя, ночью — жёлтый огонь (рис. 2.2). 3. Неосвещаемые стрелочные указатели показывают: стрелка установлена по прямому пути — стрелочный указатель стоит ребром вдоль пути (рис. 3.1); стрелка установлена на отклонённый путь — на белом фоне стрелочного указателя видна чёрная стрела, направленная в сторону отклонённого пути (рис. 3.2). Рис. 2.1. Освещаемый стрелочный указатель одиночной стрелки: стрелка установлена по прямому пути. Рис. 2.2. Освещаемый стрелочный указатель одиночной стрелки: стрелка установлена на отклонённый путь. Рис. 3.1. Неосвещаемый стрелочный указатель одиночной стрелки: стрелка установлена по прямому пути. Рис. 3.2. Неосвещаемый стрелочный указатель одиночной стрелки: стрелка установлена на отклонённый путь. Указатели путевого заграждения 4. Указатели путевого заграждения показывают: «Путь заграждён» — днём виден белый круг с горизонтальной чёрной полосой, ночью — молочно-белый огонь с той же чёрной полосой (рис. 4.1); «Заграждение с пути снято» — днём виден белый круг или прямоугольник с вертикальной чёрной полосой, ночью — молочно-белый огонь с той же чёрной полосой (рис. 4.2). Указатели путевого заграждения на упорах размещаются на правом конце бруса и дают сигнальное показание только в сторону пути (рис. 4.3). Эти указатели в тоннелях должны быть освещаемые или со светоотражателями (светоотражающей поверхностью), а на наземных путях могут быть и неосвещаемые, что определяется техническо-распорядительным актом станции. В качестве сигнальных приборов путевого заграждения разрешается использовать типовые стрелочные фонари. Рис. 4.1. «Путь заграждён» Рис. 4.2. «Заграждение с пути снято» Рис. 4.3. Указатель путевого заграждения на упоре Указатель контрольно-габаритного устройства (указатель КГУ) 5. Для передачи указания о нарушении нижнего габарита подвижного состава могут применяться контрольно-габаритные устройства. Сигнал о нарушении габарита передаётся указателем КГУ. Указатель устанавливается на светофоре в тоннеле рядом со светофорной головкой, имеет буквенное показание «КГУ» и при нарушении габарита высвечивается молочно-белым цветом. При этом светофор, связанный с контрольно-габаритным устройством, принимает запрещающее показание, а в рельсовую цепь передаётся сигнальная команда, запрещающая движение (рис. 5.1). Рис. 5.1. Указатель КГУ: сигнал о нарушении габарита. Постоянные сигнальные знаки 6. Предельные столбики или рейки указывают место, далее которого на пути нельзя устанавливать подвижной состав в направлении стрелочного перевода или глухого пересечения (рис. 6.1 и 6.2). Рис. 6.1. Предельный столбик. Рис. 6.2. Предельная рейка. Предельные столбики устанавливаются посередине междупутья, а предельные рейки — в междупутье, в местах, где расстояние между осями сходящихся путей достигает размеров, предусмотренных Правилами технической эксплуатации. 7. Знаки «Граница станции» устанавливаются на границах станции с перегоном, соединительной ветвью (рис. 7.1). Рис. 7.1. Знак «Граница станции». 8. Предупредительными сигнальными знаками являются: знак «Предельно допускаемая скорость» (рис. 8.1) устанавливается в местах, определяемых приказом начальника метрополитена (места установки остальных предупредительных сигнальных знаков определяет проектная организация или Управление метрополитена); световой знак «Т сбор» — место начала сбора схемы на тормоз для поезда, оборудованного устройствами автоматического управления (рис. 8.2); если световой знак «Т сбор» не горит — машинист должен остановить поезд на станции, применяя электрическое или пневматическое торможение; допускается установка неосвещаемого сигнального знака «Т сбор» на линиях, не оборудованных устройствами автоматического ведения, для обозначения места начала торможения перед станцией; знак «С» перед кривым участком пути, стрелочным переводом, тоннелем требует подачи звукового сигнала хозяйственными поездами, первым электропоездом, а также всеми электропоездами при нахождении людей в тоннеле, при включённом освещении в тоннеле (рис. 8.3); знаки «Включить тяговые двигатели» (рис. 8.4) и «Отключить тяговые двигатели» (рис. 8.5); в зависимости от режима вождения эти знаки могут дополняться буквами или цифрами; знак «Т» — начало экстренного торможения, при входе на станцию или путь оборота состава, если машинистом не было своевременно применено служебное торможение (рис. 8.6); «Т начало» — место начала подтормаживания поезда на перегоне (рис. 8.7); «Т конец» — место конца подтормаживания поезда (рис. 8.8); знак «Предельное место применения экстренного торможения» (рис. 8.9) — устанавливается в тоннеле с правой стороны по направлению движения за сигнальным знаком «Остановка первого вагона» на таком расстоянии от него, в пределах которого применение экстренного торможения обеспечит остановку поезда (состава) перед сигнальным знаком «4», «5», «6», «7», «8» (остановка первого вагона соответственно четырёх-, пяти-, шести-, семи- или восьмивагонного состава); знак указывает конец участка пути в пределах которого машинист должен применить экстренное торможение при обнаружении загорания подвижного состава с целью остановки и последующего осаживания поезда (состава) на станцию; знак «Остановка первого вагона» устанавливается на пути у пассажирских платформ или на путевой стене на станциях открытого типа (рис. 8.10); освещаемый знак «Остановка первого вагона» устанавливается с правой стороны по ходу движения на станциях закрытого типа (рис. 8.11); рядом с освещаемым знаком располагается табличка с названием станции и номером пути; допускается размещение освещаемого (или неосвещаемого со светоотражателями, светоотражающей поверхностью) знака «Остановка первого вагона» на путях оборота станций; знак «Опасно» (рис. 8.12) размещается с правой стороны по ходу движения поезда (в правильном и в неправильном направлении) на подходах к станциям закрытого типа, а также в местах стеснённого габарита опасных для нахождения людей при прохождении по этим местам поезда; цифра под знаком «Опасно» указывает длину опасной зоны; расстановка знаков «Опасно» производится как указано на рис. 8.13; знак «Опасно» требует от машиниста принять меры к немедленной остановке поезда при нахождении людей в опасной зоне; знаки «4», «5», «6», «7», «8» — остановка первого вагона соответственно четырёх-, пяти-, шести-, семи- или восьмивагонного состава; указанные знаки также используются для остановки головного вагона при следовании сцепа объединённых поездов для высадки пассажиров на станции (рис. 8.14); знак «Телефон» показывает место расположения ближайшего телефона связи (рис. 8.15); знаки «1уп (1о)», «2уп (2о)», «3уп (3о)», «4уп (4о)» — остановка первого вагона для отстоя составов (рис. 8.16 и 8.17); знаки устанавливаются в случаях, когда на одном пути предусмотрен отстой составов, располагаемых один за другим; знак «Граница рельсовой цепи» указывает машинисту номер проследованой рельсовой цепи и место возможной смены сигнального показания АЛС в кабине управления поездом, составом (рис. 8.18 и 8.19); знаки устанавливаются у изолирующих стыков, а на бесстыковых рельсовых цепях — в точках подключения оборудования к рельсам; на главных путях перегонов и станций знаки устанавливаются с правой стороны по ходу движения в правильном направлении, а в пределах пассажирской платформы — на шпале между ходовыми рельсами; на остальных путях допускается установка знаков слева по ходу движения; допускается установка знака «Ограждение сходного устройства на станционный путь» (рис. 8.20); знак устанавливается на шпале между ходовыми рельсами — на станции у сходных устройств с платформы на путь, а в тоннеле — на расстоянии 140 м от сходного устройства для четырёх-, пятивагонного состава и 200 м для шести-, семи-, восьмивагонного состава; знак «Ограждение металлоконструкции (МК)» устанавливается перед металлоконструкцией с правой стороны по ходу движения в правильном направлении на расстоянии 100 м, а после МК — на расстоянии 200 м (рис. 8.21); знак «Предел» — указывает место остановки первого вагона на пути оборота; устанавливается на путях оборота, оборудованных дублирующими электромеханическими автостопами (рис. 8.22). Рис. 8.1. Предупредительный сигнальный знак «Предельно допускаемая скорость». Рис. 8.2. Предупредительный сигнальный знак «Т сбор» (начало сбора схемы на тормоз). Рис. 8.3. Предупредительный сигнальный знак «С» (сигнал). Рис. 8.4. Предупредительный сигнальный знак «Включить тяговые двигатели». Рис. 8.5. Предупредительный сигнальный знак «Отключить тяговые двигатели». Рис. 8.6. Предупредительный сигнальный знак «Т» (начало экстренного торможения). Рис. 8.7. Предупредительный сигнальный знак «Т начало» (место начала подтормаживания поезда на перегоне). Рис. 8.8. Предупредительный сигнальный знак «Т конец» (место конца подтормаживания поезда на перегоне). Рис. 8.9. Предупредительный сигнальный знак «Предельное место применения экстренного торможения». Рис. 8.10. Предупредительный сигнальный знак «Остановка первого вагона». Рис. 8.11. Освещаемый предупредительный сигнальный знак «Остановка первого вагона». Рис. 8.12. Предупредительный сигнальный знак «Опасно». Длина опасной зоны — 300 м. Рис. 8.13. Схема расстановки знаков «Опасно». Рис. 8.14. Предупредительный сигнальный знак «6» (остановка первого вагона шестивагонного состава). Рис. 8.15, Предупредительный сигнальный знак «Телефон». Рис. 8.16. Предупредительный сигнальный знак «1уп» (остановка первого вагона для отстоя составов). Рис. 8.17. Предупредительный сигнальный знак «1о» (остановка первого вагона для отстоя составов). Рис. 8.18. Предупредительный сигнальный знак «Граница рельсовой цепи». Рис. 8.19. Предупредительный сигнальный знак «Граница рельсовой цепи». Рис. 8.20. Предупредительный сигнальный знак «Ограждение сходного устройства на станционный путь» (схема установки). Рис. 8,21. Предупредительный сигнальный знак «Ограждение металлоконструкции (МК)». Рис. 6.37. Предупредительный сигнальный знак «Предел». 9. В необходимых случаях в соответствии с указаниями Управления метрополитена некоторые сигнальные знаки могут быть световыми, со светоотражателями или со светоотражающей поверхностью. Источник: ИПС и WiKi.
    1 балл
  37. Данная инструкция не содержит полную документацию, а только предназначена для базового ознакомления и служит для более комфортного пребывания на сервере. Светофоры По назначению светофоры подразделяются на входныe: разрешающие или запрещающие поезду следовать с перегона на станцию; выходные: разрешающие или запрещающие поезду отправиться со станции на перегон; проходные: разрешающие или запрещающие поезду проследовать с одного участка путей на другой; Значения сигналов, подаваемых указателями автоматической локомотивной сигнализации Указателями АЛС в кабинах управления электроподвижным составом подаются сигналы: цифровое показание — «Разрешается движение со скоростью, не превышающей указанную сигнальным показанием»; цифра «0» (нуль) — «Стой! Требуется остановка»; буквы «НЧ» (нет частоты) или «ОЧ» (отсутствие частоты) — «Стой! Требуется остановка. Впереди путь занят, неисправность путевых, поездных устройств АЛС-АРС, излом рельса, не задан маршрут, не кодируемая рельсовая цепь»; чередующие показания «0» и «НЧ» («ОЧ») — Сигнал абсолютной остановки (допускается на линиях, где основным средством сигнализации при движении поездов является АЛС-АРС) «Стой! Требуется остановка». Значения сигналов, подаваемых входными, выходными и проходными светофорами один зеленый огонь — «Разрешается движение с установленной скоростью» один желтый огонь — «Разрешается движение с готовностью остановиться, следующий светофор закрыт» один желтый огонь и один зеленый огонь — «Разрешается движение с уменьшенной скоростью (не более 60 км/ч) и готовностью проследовать следующий светофор с желтым показанием со скоростью не более 35 км/ч, а на наземных и приравненных к ним участкам — со скоростью не более 25 км/ч» два желтых огня — «Разрешается проследование светофора со скоростью не более 35 км/ч, поезд следует с отклонением по стрелочному переводу, следующий светофор закрыт» два желтых огня, из них верхний мигающий — «Разрешается проследование светофора со скоростью не более 35 км/ч, поезд следует с отклонением по стрелочному переводу, следующий светофор открыт» один желтый мигающий огонь — «Разрешается движение с установленной скоростью на деповские пути, попутные светофоры открыты» один красный и один желтый огни — «Стой! Запрещается проезжать сигнал Один красный огонь — «Стой! Запрещается проезжать сигнал» . Пригласительный сигнал — один лунно-белый мигающий огонь — разрешает поезду после остановки проследовать светофор с запрещающим показанием (красный огонь, один красный и один желтый огни, погасшие огни, непонятное показание) со скоростью не более 20 км/ч до появления разрешающего сигнального показания АЛС в кабине управления поездом, а поезду с неисправными устройствами АЛС-АРС или необорудованному устройствами АЛС-АРС, а также на линиях, необорудованных устройствами АЛС-АРС, до следующего светофора.
    1 балл
×
×
  • Создать...